Мастер фарса де Филиппо с легкостью погружает нас в атмосферу итальянской семьи, в которой, как и положено априори в итальянской семье, крик и скандалы – обычное явление. Жена Доротея (Оксана Ряснова) встречает гостя, старинного друга своего мужа, Микеле (Николай Фомин), а вскоре является и сам муж Артуро (Алексей Стальнов). Буквально с первых минут выясняется, что Доротея им не служанка и не намерена бегать на кухню и варить кофе или штопать дыру на куртке любимого мужа. Страсти накаляются, тональность повышается, и тогда Артуро выхватывает револьвер и… стреляет в Доротею.

Во второй новелле - перед нами мрачная комната, не имеющая ни окон, ни дверей, ни верха, ни низа. Посередине стоит венский стул. В комнате мужчина и женщина, которые не знакомы друг с другом и не знают, как сюда попали. Никаких намеков на то, где они оказались: в тюрьме, сумасшедшем доме или пыточной камере – нет. Есть только предположение, что их выкрали и поместили сюда, чтобы наблюдать, как они себя поведут.