«Я занимала очередь в 3:30 утра, чтобы попасть на приём к врачу», - шахтинка пожаловалась на поликлинику в посёлке ХБК

«Я занимала очередь в 3:30 утра, чтобы попасть на приём к врачу», - шахтинка пожаловалась на поликлинику в посёлке ХБК, Анна Алферова

Жительница города Шахты Светлана пожаловалась на огромные очереди и плохое обслуживание в поликлинике №5 в посёлке ХБК. Девушка утверждает, что ей пришлось занимать очередь в 3:30 утра, чтобы попасть к специалисту, а толпа, которая собралась под стенами больницы перед её открытием насчитывала порядка 80 человек. 

«Началось с того, что мне дали направление на МСЭ (медико-социальная экспертиза), где я должна пройти список врачей. 26 марта в 6:00 я пришла в больницу за номерком к неврологу. Людей было очень много и по очереди в регистратуру я была под №41. Мужчина из очереди сказал, что люди с 4:00 занимают очередь, - поделилась Светлана. 

В 7:30, когда открылась регистратура, вся эта толпа, около 80 человек, зашли в здание. К 9:00 дошла очередь до 24 номера и регистратор объявила о том, что номерков к неврологу нет. Я с защемлением седалищного нерва так и не попала к врачу. Взяла талон к фельдшеру, которая мне ни чем не помогла». 

На следующий день, 27 марта, ночью, девушка снова пошла в регистратуру, чтобы теперь уж наверняка попасть к нужному специалисту. И заметила ещё одну неприятную деталь — грубость персонала. 

«Время было 03:35 и я была первая. Через 20 минут подошла женщина и я сдала очередь ей. Пришла в 07:30, к открытию. Девушки-регистраторы очень грубо разговаривали с посетителями, среди которых очень много совсем пожилых людей, которым и так трудно дойти и подняться по ступеням. И когда пожилые люди переспрашивают по нескольку раз, им отвечают грубо, проскакивают нецензурные выражения». 

Но и на этом мучения посетительницы не закончились. Даже получив заветный номерок, попасть к специалисту ей было не просто.

«Пока регистратор искала мою медкарту, то номерок к неврологу был уже по счету второй. Невролог принимает всего 2 часа: с 13:00 до 15.00. Туда даже по номеру своей очереди я попала с трудом. К ней постоянно заходили люди, что бы что-то «спросить». В результате на приём я попала только через час». 

Также Светлана рассказала, что в поликлинике №5 со специалистами вообще сложная ситуация: невролог, к которому она ходила — временный, терапевты на больничном. А записаться через интернет не возможно, поскольку все номерки заняты.

На фото: такая очередь собралась перед открытием поликлиники №5 в посёлке ХБК в один из мартовских дней.

Поликлиника здоровье ХБК пациенты регистратура
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии