В шахтинской больнице не приняли вызов врача на дом из-за громко плачущего ребёнка

В шахтинской больнице не приняли вызов врача на дом из-за громко плачущего ребёнка, Анна Алферова

В регистратуре шахтинской детской поликлиники бросили трубку из-за плача ребёнка и не приняли вызов врача на дом для 2-месячной малышки. Об этом редакции kvushahty.ru рассказала мама ребёнка Камилла.

«В понедельник, 10 февраля, я обратилась по телефону в детскую поликлинику по адресу Татаркина, 18, с просьбой вызвать на дом педиатра, т.к у моего 2-месячного ребёнка температура, рвота и насморк, При звонке малышка плакала, На что мне в регистратуре ответили: «либо уберите ребёнка от телефона, либо не звоните!». Я возмутилась и уточнила: «в каком смысле? Ребёнок болеет!». На меня повысили голос и сказали не грубить! А я сказала, что грубости с моей стороны не было, просто повышенный тон! Но, видимо, моей собеседнице такой тон не понравился либо у неё не было настроения и она бросила трубку. То есть это означает, что отказала в вызове! Кстати, так и не уточнив ни адреса, не вообще каких-либо данных!

Чуть позже я пробовала неоднократно дозвониться до них, но мне никто не отвечал! На что я обратилась в департамент здравоохранения г.Шахты, побеседовала с неким Олегом Николаевичем (главный специалист департамента здравоохранения Николай Бельмесов — прим.ред.), который пообещал помочь.

Спустя час мне позвонила старшая медсестра поликлиники и сказала, что если мне надо, то они пришлют педиатра, как он будет свободен! Сказала, что с сотрудниками регистратуры будет проведена беседа и все!

Так вот, уважаемая газета! Очень хотелось бы узнать, такие работники должны быть в ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ? Такие хабалки? А если с ребёнком не дай бог могло что-то случиться? На кого бы это повесили? На эту сотрудницу, которая грубая и халатно относящаяся к пациентам? Я звонила не на ее личный номер! А в поликлинику государственную! Прошу вас принять меры! Надеюсь, что такие сотрудники не будут работать в таких местах! И очень надеюсь, что мое сообщение дойдёт до администрации и там обратят внимание на эту поликлинику, в которой себе позволяют такую грубость!».

За комментарием мы обратились к Николаю Бельмесову. Тот сообщил, что дальнейшей судьбы администратора не знает, что меры должен быть принять главный врач. В регистратуре поликлиники сказали, что сотрудницу вызывала заведующая и ей пришлось писать объяснительную.

- На сколько я знаю, весь конфликт произошёл из-за того, что ребёнок так сильно плакал, что невозможно было ничего расслышать: ни адреса, ни фамилии, - сообщила сменщица регистратора, попавшего в конфликтную ситуацию. - Так что там ещё надо разобраться, кто прав, а кто виноват.

Напомним, что как ранее писал kvushahty.ru, новую систему оплаты труда медиков могут принять в апреле.

детская больница регистратура медицина в шахтах кву
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии