Жительница города Шахты Инна пожаловалась, что заранее купила билеты авиакомпании «Азимут» из Москвы в Ростов . Но из-за введения режима самоизоляции поездка отменилась, а перевозчик отказывается вернуть деньги за билет.
- Хочу поделиться своей проблемой с АК «Азимут», - написала Инна. - 27 марта должна была прилететь моя дочь с грудным ребёнком домой в аэропорт Платов с аэропорта Внуково. После обращения президента и сложившейся ситуацией в стране и мире, конечно, мы решили не лететь и соблюдаем карантин. Обратный билет куплен на 9 апреля. Написала заявление на возврат авиабилетов по вынужденной причине. Нам отказали в возврате, основываясь только на том что не введён ЧС в стране.
Шахтинка сообщила, что билеты куплены по невозвратному тарифу и авиакомпания не пошла на уступки даже поменять даты, когда все изменится в стране.
- Получается, что АК работает и наживается на нас и никакой карантин им не помеха, - возмущается Инна. - А также обращения президента. Также Ростовская область сейчас закрыта. Если есть у Вас какие то рекомендации, как сделать возврат и куда жаловаться, напишите, пожалуйста.
На сайте авиакомпании «Азимут» сообщается, что для всех пассажиров рейсов, выполнение которых было запланировано с 10 марта этого года, но отмененных или выполненных с изменением времени вылета, операция возврата к 01.04. не оформлена.
«Авиакомпания Азимут оформит Сертификат на стоимость приобретенных услуг. А в знак благодарности за терпение и понимание будут добавлены 25% к сумме тарифа.
Сертификат не требует бумажного оформления, основанием для применения условий по сертификату служит оплаченный, но не использованный авиабилет (бронирование). Номер сертификата это номер вашего авиабилета».