Нас оставили без Интернета в тяжелое время! - пожаловалась шахтинка

В режиме самоизоляции шахтинцы были изолированы еще и от Интернета, Маша Перова
В режиме самоизоляции шахтинцы были изолированы еще и от Интернета

В апреле  на сайт  kvushahty.ru стали обращаться шахтинцы с жалобами. Жительница пос.Артем Ольга сообщила, что Интернет у них отсутствует еще с 28 марта. И на ее неоднократные обращения в Ростелеком до сих пор нет реакции. Женщина в панике:

- Мы не можем посмотреть сколько денег у нас на картах, не можем позвонить, поскольку не можем положить денег на счёт. Нас оставили изолированными от новостей, которые происходят в городе, особенно в такое время, - не знаем, что где работает и открыто. Я понимаю, что город особенный, в котором много неудобств. Но это же просто телефон и интернет!

Ольга оказалась не одна в своей беде. Шахтинец Никита Д. сообщил редакции, что скоро третий месяц, как не может добиться от Ростелекома и РТО-Дон поставки услуг:

- Два месяца я слушаю, что у них «ведутся работы». Подскажите, как быть?

Что в городе со связью, почему происходят отключения Интернета, следствие ли это начавшегося дистанционного обучения в учебных заведениях? Разъяснения по существу вопроса нашему корреспонденту дал Дмитрий Журавлев, начальник ЛТЦ г.Шахты МЦТЭТ г.Новочеркасска Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»:

- Действительно, перебои случались, но они не носят массовый характер. Это были единичные повреждения. При поступлении звонка о конкретной проблеме абонента формируется заявка и на место выезжает ремонтная бригада. Бригады монтеров работают без выходных дней. Звонки принимаются по единому телефону техподдержки 8 800 1000 800. Переход учебных заведений на дистанционное обучение на качество связи повлиять не мог. Однозначно.

У абонентов, обратившихся за помощью в редакцию, на сегодняшний день связь уже восстановлена.

О новшествах в работе Ростелекома в связи с введением режима самоизоляции рассказал директор департамента внешних коммуникаций, Вячеслав Плеханов:

- Часть офисов компании продолжают работать в текущих условиях. Здесь можно оплатить услуги связи традиционным способом, но с соблюдением санитарных требований. Альтернативная оплата - в Личном кабинете, на сайте ПАО «Ростелеком» www.company.rt.ru. В целях поддержки населения компания, также как другие предприятия Ростовской области, отвечающие за жизнеобеспечение населения, не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30 апреля 2020 года. Это коснется и авансовых абонентов, которым не отключили связь в апреле даже без предварительного внесения платежа. Однако, данные меры не отменяют оплату задолженности и не прекращают дальнейшие начисления за услуги связи.

Ростелеком Интернет режим самоизоляции дистанционное обучение коронавирус оплата задолженности за связь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
2 очень плохо
(3 оценки)
Высокие оценки пользователей за Автор
2 человека рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии