Теперь вы можете подать объявление бесплатно на сайте kvushahty.ru, как это сделать эффективно, мы сейчас расскажем.
Вы решаетесь подать объявление, пишете текст, стараетесь, а оно не находит отклика, ругаете платформу. на которой разместили. Знакомая проблема? А вы не задумывались, что с вашим текстом может быть не все в порядке.
Идеального продажного объявления, конечно, не существует, но некоторые правила, которые помогут вам подать объявление и достичь цели, знать необходимо.
Заголовок
3 секунды - это то время, чтобы захватить внимание потенциального клиента.
Поэтому ваш заголовок должен быть максимально конкретным. Откажитесь от лишних эмоциональных слов вроде «невероятная акция», «покупка века» и тому подобное. Читатель не поймет, что именно вы хотите ему предложить, и просто пройдет дальше - туда, где все ясно и понятно.
Но и излишняя лаконичность – враг продажного объявления. «Продам б/у авто» - этого текста, например, явно недостаточно, чтобы читатель остановился на вашем объявлении. Конкретизируйте свой товар, указав те преимущества, в которых нуждается потенциальный клиент. Например, если вы хотите заинтересовать бюджетного покупателя, уточните в заголовке, что машина продается по низкой цене. Если же вы ищите того, кому нужен автомобиль в отличном состоянии, отметьте это.
Ключевые слова

Ключевые слова или слова-маркеры, это то, что ищет ваш потенциальный покупатель в длинном списке самых разных объявлений. Например, ваш потенциальный клиент наберет «аренда квартир», если ему нужно снять жилье, или слово «вакансии», если он хочет найти работу. А раз так, значит, вы обязательно должны включить эти слова в свой текст, если вы хотите продать.
Главное, этих слов не должно быть слишком много, иначе текст получится заспамленный и нечитабельный, что также не пойдет вам на пользу.
Принцип пирамиды

При составлении продающего объявления – не важно, хотите ли вы быстро продать авто, найти работу или, наоборот, разместить вакансию, - важно следовать принципу пирамиды. Он означает, что самое важное о вашем товаре или услуге вы должны сообщить сразу, в самом начале объявления. Ваш покупатель (клиент) должен сразу понять, насколько его запрос соответствует вашему предложению, и на это у вас есть не больше 3 секунд.
Если вам удастся его заинтересовать, потом, уже не торопясь, читатель будет искать больше подробностей о том, что вы ему предлагаете. Поэтому не забудьте воспользоваться и рассказать все самое важное о своем предложении. У читателя не должно оставаться много вопросов после прочтения вашего объявления.
Грамотность

Большое количество орфографических ошибок отталкивает читателя, вызывает раздражение, а это не те чувства, которые вам нужно пробудить, чтобы ваше объявление сработало.
Поэтому не поленитесь проверить текст своего сообщения через сервисы проверки орфографии и пунктуации. Их очень много.
Пример сервиса: https://text.ru/spelling
Еще несколько полезных советов
- Постарайтесь составить текст объявления сами, не заимствуя куски из аналогичных по теме чужих текстов. Уникальность вашего объявления должна быть не ниже 90%, чтобы его подхватывали поисковые системы.
- Не лейте «воду». Эмоциональные фразы, нагромождение вводных конструкций (хотелось бы отметить, важно сказать, также, впрочем, прекрасно, чудесно, великолепно и т.д.) мешают восприятию текста и точно не ведут к продажам.
- Не начинайте текст с призыва купить. Это желание должно возникнуть у читателя в результате совпадения с его запросами.
- Структурируйте текст, разбивайте его на абзацы и выделяйте графически главное в содержании – списками, столбцами и пр. Это помогает воспринимать информацию.
Теперь подайте объявление на сайте kvushahty.ru правильно и ждите результата.