Три способа формирования цен на автозапчасти

Бизнес автозапчастей сложный и рутинный. Перед тем, как его открыть, предприниматель сталкивается с рядом трудностей. Важно определиться со способами реализации товара: виртуально, реально. Далее установить контакты с производителем, у которого главное условие - оптовые закупки. Если сумма не позволяет приобретать большие порции автозапчастей, обратиться за помощью к поставщикам. Здесь тоже важно сотрудничать с теми коллегами, которые бы предоставляли минимальную наценку.

Доставка автозапчастей также является сложной задачей. Главное найти логистическую фирму, которая бы осуществляла транспортировку продукции по приемлемым ценам. Аренда зала, склада - другая сторона медали, за которую нужно платить. Заработная плата персоналу также оставит отпечаток на стоимости продукции.

А если это интернет-магазин? Здесь другие сложности: оплата на его создание и оптимизацию, модерацию, возможность быть конкурентоспособным. Для предпринимателя важно разобраться еще и с бухгалтерской программой, которая бы позволяла работать с товаром. После всех затрат и себестоимости продукции настает тот момент, когда нужно называть цену.

Три способа формирования цен на автозапчасти, фото-1

Назвать цену

Назвать цену на запчасть - одна из сложных задач. Почему? Потому что цена может формироваться по-разному.

  • Себестоимость товара от производителя, плюс затраты на доставку, заработную плату персоналу, аренду торгового зала, прибыль.
  • Себестоимость товара от производителя, плюс наценка поставщика, доставка, зарплата, аренда торгового зала, прибыль.
  • Себестоимость товара от производителя, наценка поставщика, доставка, заработная плата, создание интернет-магазина, оптимизация, прибыль.

В каждом случае будет разная стоимость автозапчастей. Ведь все зависит от вышеуказанных факторов. К примеру, если в первом случае ценник на автозапчасть 100 гривен. Второй пример - 125 гривен, а в третьем формирование цены будет 90 гривен. Как видно, цена на автозапчасть, которая реализуется в онлайн-маркетах будет ниже, так как затраты на ее продажу были меньшими.

Internetcars.ru - формирование прозрачных цен

Продавать посредством интернет-магазина стало выгодно и прибыльно. Но важно помнить о конкурентоспособности и клиент ориентированности.

Маркетплейс Internetcars.ru помогает предпринимателям поддерживать конкурентоспособность. Экономить на количестве персонала и затратах времени. Получать прибыль благодаря инновационным программам и методам ведения торговли.

  • Демпинг цен. На территории виртуальной автоплощадки проводится фильтрация аномальных цен на детали. В частности, на слишком завышенные или заниженные ценники. Контролируется курс валют.
  • Бухгалтерская программа. Она позволяет экономить силы и время сотрудников. Благодаря синхронизации дает возможность автоматически обновлять цены, показывает статус о наличии продукции, уведомляет о заказе.
  • CRM-система. Позволяет контролировать процесс продаж, быстро оформлять договора и даже вести базу клиентов.
  • Умный каталог автозапчастей. Он открывает возможность простого поиска деталей и его покупки. Без ошибок и промахов.
Три способа формирования цен на автозапчасти, фото-2

Internetcars.ru - уникальный маркетплейс, который помогает интернет-магазинам формировать цены и получать достойную прибыль. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии