"Дали номерок на 6 часов, а принимали до 5" - жители Шахт жалуются на работу детской поликлиники на ХБК

"Дали номерок на 6 часов, а принимали до 5" - жители Шахт жалуются на работу детской поликлиники на ХБК

В редакцию "КВУ" обратился житель города Шахты Виктор Л. Мужчина пожаловался на то, что его ребёнка не приняли в детской поликлинике №5.

- Хочу рассказать об пофигистическом отношении к пациентам! Не так давно был случай - я взял номерок на 18 часов, к этому времени жена с маленьким ребёнком пришли на приём, а в регистратуре ей ответили, что врач сегодня принимала до 17 часов! - возмущается Виктор. - Как же это так? Ведь номерок на 18.00! Регистратор же видела, что дала номерок на это время, как можно было уйти раньше и не предупредить?

Также, Виктор пожаловался, что придя в больницу в следующий раз, вообще не смог взять талон к врачу.

- 15 октября я повторно пошёл за номерком, в очереди  в регистратуру был первый. Но мне ответили, что на сегодня записи нет, так как сегодня такой день, что они не могут принять много человек! - недоумевает шахтинец.

Виктор считает, что администрация больницы могла бы заранее оповещать о том, что записи нет. Например, повесить табличку на дверях. Тогда пациенты не будут тратить своё время в очереди.

За комментарием мы обратились в детскую поликлинику №5.

- Такой ситуации быть не могло, врачи работают до последнего пациента. У них в компьютерах отображается кто и на какое время записан. Пока доктор не примет всех, он никуда не уходит, как и регистратор. Бывает такое, что врачи принимают и сверх записи, когда необходима консультация. Любой доктор всегда относится к этому с пониманием. Возможно, мама с ребёнком опоздали и уже действительно было закрыто, - объяснила регистратор Инна Иванова.

В поликлинике также сообщили, что 15 октября один из докторов ушёл на больничный. Но заверили, что и в этом случае не могли оставить больного без консультации.

- Если у пациента температура, сыпь, кашель, мы направляем его в бокс, врач обязательно проводит осмотр. Если ситуация не столь срочная, предлагаем запись к другим врачам в этот или в другой день. Никому и никогда не отказываем в помощи, - добавила работница регистратуры.

Напомним, что ранее kvushahty.ru писал о том, что в детскую поликлинику №5 на улице выстроилась огромная очередь.

Также, kvushahty.ru  писал, что жители Шахт довольны изменениями педиатрического отделения в ХБК.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen
Комментарии