«От несправедливости жить не хочется!» - в Шахтах пенсионерке выставляют долги за свет

«От несправедливости жить не хочется!» - в Шахтах пенсионерке выставляют долги за свет, Елена Евстратова

В редакцию «КВУ» обратился житель города Шахты Александр Миненков. Он сообщил, что его пожилой родственнице энергоснабжающая компания выставляет колоссальные долги за свет, при этом за один и тот же месяц 77-летней пенсионерке Светлане Ефимовой приносят дважды. Кроме того, в августе текущего года Светлану заставили купить и установить электросчётчик на свой счёт.

Редакция «КВУ» не раз писала о том, что с 1 июля в России уже вступил в силу закон, что с потребителей снята вся ответственность за обслуживание и поверку электросчетчиков.

Согласно этому закону, потребители освобождены от затрат, связанных с приборами учета электроэнергии. Теперь их обязаны нести энергокомпании - гарантирующие поставщики в многоквартирных домах и сетевые компании в случае частной жилой застройки.

- Энергоснабжающая компания, приносящая неправильные квитанции за свет, буквально доводит меня до самоубийства, - жалуется Светлана Ефимова, - получая квитанции, в которых огромные суммы за свет — от двух тысяч рублей, я осознаю, что не хочу ни платить, ни жить!

Светлана Ефимова проживает в многоквартирном доме барачного типа. В августе в доме меняли кабель, после чего сотрудники энергосетей заставили пенсионерку поменять счётчик.

- С пожилыми людьми в нашем городе обращаются отвратительно, откровенно издеваются, - сетует Александр, - моей родственнице дали подписать акт о неисправности счётчика. Она разбираться не стала, подписала документ. После замены счётчика в августе, пенсионерке стали считать за свет «по среднему» потреблению, а не по показаниям счётчика. Но ведь если счётчик был просрочен с февраля, как указано в документах, то тогда с февраля и должны были считать «по среднему». Почему спохватились только в августе?

Суммы выставляют пенсионерке колоссальные — каждый месяц более 2000 рублей за свет, квитанции присылают несвоевременно, ссылаясь на то, что их якобы задерживают на почте.

Раньше квитанции присылали в конце месяца и оплатить их можно было до 10 числа следующего месяца, чтобы не было пени. Потом стали присылать по две квитанции за один и тот же месяц.

От редакции

Известно, что пенсионеры — самые аккуратные плательщики коммунальных услуг. Со своей скромной пенсии они обычно выделяют средства, чтобы ни в коем случае не создавать себе долгов. Но когда присылают необоснованные суммы, это уже чересчур.

Официально

Редакция сделала официальный запрос, чтобы выяснить, почему пенсионерке прислали такой огромный долг. Сотрудник компании ответил, что при замене старого счётчика на новый были сняты показания старого прибора учёта, которые составили 305 киловатт.

- Нужно проверить какие показания счётчика были по факту — не было ли ошибки, - подчеркнула сотрудница компании «ТНС-энерго», - если пенсионерка меняла прибор учёта, то у неё на руках есть, скорее всего, либо акт на замену счётчика, в акте указываются контрольные показания. Либо, возможно, сам старый прибор учёта сохранился. На сайт «ТНС-энерго»  можно выслать фотографии прибора учёта, либо акта. На сайте есть раздел: «Обращения». Пока, к сожалению, офисы компании по Шахтам закрыты из-за пандемии коронавируса.

Как ранее писал сайт kvushahty.ru, жителям Шахт предлагают поменять электросчётчики за 2600 рублей. Рассказываем как сделать это бесплатно

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии