Жительница Шахт пожаловалась на наплевательское отношение в пенсионном фонде

Жительница Шахт пожаловалась на наплевательское отношение в пенсионном фонде

В редакцию "КВУ" обратилась жительница города Шахты Елена Валентиновна Б. с жалобой на Пенсионный фонд.

- С 2021 года пенсии проиндексировали, но в январе мне пришла такая же пенсия как и в прошлом году, - рассказала Елена. - Я расстроилась, позвонила в пенсионный фонд, трубку взяли, сказали подождать минуточку. Длилась эта минута намного больше, минут десять. А так как я звонила с мобильного на городской, деньги закончились. Пришлось быстро искать способ пополнить счёт и перезванивать опять. На том конце провода мне высказали недовольство, тем что я бросаю трубку. Почему мне не проиндексировали пенсию не объяснили и даже не извинились. "Вам что, это так принципиально? В феврале получите" - сказала девушка и положила трубку.

Елена Валентиновна возмущена тем, что ей мало того, что не доплатили пенсию, но ещё пришлось потратить свои деньги на звонок в ПФР. Но ещё больше, она расстроена, что там ей ничего не объяснили и невнимательно отнеслись к её проблеме.

Ранее kvushahty.ru писал: "Канализация течёт в Дон, а потом попадает в воду, которую мы пьём" - жалуются жители Шахт.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen
Комментарии