Жителям Шахт рассказали как вернуть деньги за просроченный товар

Жителям Шахт рассказали как вернуть деньги за просроченный товар, Анна Якутова

Срок годности для своей продукции устанавливает производитель. Если информация о сроке годности присутствует, а магазин реализовал товар непосредственно после окончания срока годности, выдвигать претензии необходимо непосредственно торговой точке.

Алгоритм действий очень простой:

  • фактический возврат товара в магазин. В Законе «О защите прав потребителей» четко оговаривается, что в случае обнаружения в товаре недостатков ему можно вернуть продавцу. Продавец обязан принять назад товар ненадлежащего качества. В случае, если товар испорчен до истечения срока годности из-за несоблюдения условий хранения или транспортировки, его также обязаны принять назад и вернуть деньги;
  • письменная претензия. В случае отказа продавца принимать товар необходимо на имя директора торговой точке написать претензию в двух экземплярах: один предоставить непосредственно директору, второй оставить себе;
  • обращение в Роспотребнадзор. В случае, если директор также не выходит на контакт, нужно написать жалобу, приложив фото продукта, сроков годности и копию претензии. Обратиться в Роспотребнадзор можно через официальный сайт ведомства.

Читайте также: "Чем для жителей Шахт может обернуться самостоятельная замена водяного счётчика".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Читайте kvushahty.ru Yandex News Yandex Zen

Комментарии